Памятка туристу в Шри-Ланку
Чтобы ваша поездка в Шри-Ланку прошла максимально комфортно и приятно, мы подготовили специально для вас небольшую памятку туриста. Прочитав ее, вы узнаете чуть больше о самой стране и о том:
- как подготовиться к путешествию;
- как пройти таможенный контроль и какие трудности могут возникнуть в аэропортах;
- какие языки считаются официальными на территории Шри-Ланки;
- насколько распространен безналичный расчет в стране;
- в чем особенность традиционной ланкийской кухни;
- куда обращаться в экстренном случае.
Ознакомьтесь с памяткой перед поездкой, и ничто не сможет испортить ваш отдых!
Памятка туристам, выезжающим в Шри-Ланку
На Шри-Ланке в дни полнолуния (Poya Day) запрещено употребление спиртных напитков в общественных местах. В связи с этим в ресторанах острова и отелях, в том числе работающих по системе всё включено спиртные напитки не подаются. Продажа спиртного в магазинах также закрыта.
Для дрона необходимо заранее получить разрешение. Разрешение заполняется на сайте гражданской авиации. Процесс может занять до 10 дней. Провоз дрона осуществляется в багаже.
В регионах Диквелла, Тангалла, Хамбантота, а также в регионах Северо-Восточного побережья обслуживание гида происходит на удаленном доступе (посредством мессенджеров, по телефону). Гиды не приезжают в отель для проведения информационных встреч.
В связи с затруднительной транспортной доступностью некоторых отелей Шри-Ланки доставка и сбор туристов возможны только от главной дороги.
Максимальное время ожидания гостей при групповом трансфере аэропорт – отель:
- В случае забронированного группового трансфера из аэропорта в отель максимальное время ожидания выхода гостей из здания аэропорта составляет не более 1 часа 45 минут с момента посадки самолета.
- В случае, если гости не выходят из здания аэропорта по прошествии 1 часа 45 минут, автобус покидает зону парковки.
Максимальное время ожидания гостей при индивидуальном трансфере аэропорт – отель:
Максимальное время ожидания индивидуального трансфера составляет 2 часа с момента приземления рейса. В случае, если у гостей индивидуального трансфера возникают какие-либо сложности при прохождении процедур внутри аэропорта, рекомендовано незамедлительно обратиться по телефону Горячей Линии, указанной в ваучере.
Важно:
Групповой и индивидуальный трансфер – в случае бронирования связанных заявок в разных турах (одна из которых принадлежит туру без точки, другая принадлежит туру с точкой), туристам будет предоставлен раздельный трансфер, исходя из забронированного тура (без точки, с точкой), так как данные туры принадлежат разным партнерам.
При бронировании туров на регулярных рейсах обращайте внимание на время прилета рейса в Коломбо.
Заселение в отель происходит в СЛЕДУЮЩИЙ после вылета день не ранее 14:00.
Если туристам необходим ранний check-in – будет предложена доплата.
Отели
- При бронировании типа размещения 2 + 1 — дополнительная кровать не предоставляется.
- При бронировании типа размещения 2 + 1 EX. BED — предоставляется 1 дополнительное место (кровать или раскладушка, в зависимости от отеля).
- При бронировании типа размещения 2 + 2 EX. BED — предоставляется 1 дополнительное место (кровать или раскладушка, в зависимости от отеля).
- При бронировании типа размещения TRPL — предоставляется 1 дополнительное место (кровать или раскладушка, в зависимости от отеля).
Отели, которые принимают гостей с животными:
- Сrescent Uanawatuna 2* (разрешены кошки и собаки)
- Bird House Unawatuna 1* (разрешены кошки и собаки)
- Flower Garden Unawatuna 3* (разрешены кошки и собаки)
- Liyanage Resort 3* Мирисса (разрешены кошки и собаки)
- Polina Beach Resort (ex.hansa Surf) 2* Хиккадува (разрешены кошки и собаки)
- Prime Time Unawatuna 3* (собаки запрещены, кошки разрешены)
- Tropicana Guest House 2* Унаватуна (разрешены кошки и собаки)
- Villa 96 Boutique Hotel 3* Амбалангода (разрешены кошки и собаки)
- Walawwa Watta Resort 2* Мирисса (разрешены кошки и собаки)
Все разделы
Страны