loading...
loading...
loading...

Anex получил награду в номинации «Лидер по внедрению финтех-решений» от Сбера

Пресс-релизы
Нет описания изображения

Современные технологии и искусственный интеллект — то, что в современном мире нельзя обойти стороной. Туроператор Anex активно применяет современные тренды в работе. 

Вчера в ходе ежегодной конференции по технологиям SberPro Tech 2025 состоялось награждение лидеров бизнеса по 7 номинациям. Туроператор Anex удостоился победы в категории «Лидерство по внедрению финтех-решений», которую получил  генеральный директор Anex Россия Эльдар Мусаоглу. 
 
«Использование цифровых сервисов и технологий AI упрощает ключевые бизнес-процессы и имеет множество преимуществ, начиная от сокращения ошибок по причине человеческого фактора, заканчивая скоростью совершения операций. Результат нашего проекта напрямую указывает на то, что цифровые технологии в туризме стали уже необходимостью, чем просто инструментом для экономии времени», — Эльдар Мусаоглу, генеральный директор Anex.

Кроме того, во время деловой части программы конференции, Anex поделился результатами совместно реализованного проекта по внедрению моментальной оплаты. 
 
В презентации компании отмечалось, что сфера туризма очень чувствительна к скорости и качеству сервиса, что обусловлено вызовами рынка после 2020 года. Важным фактором является возможность легко забронировать и быстро и безопасно произвести оплату для получения документов для путешествия. Sber API позволяет решать эти задачи максимально эффективно, что делает процесс оплаты туров через Anex удобным и быстрым. Теперь оплачивать тур можно через приложение с любого гаджета, а оплата зачисляется в любой день 24/7, независимо от графика работы банков.

«Для туризма такой способ оплаты очень важен и необходим. Тайм-лимит по билетам, выходные и праздничные дни, когда оплата стандартным путём занимает длительный период времени. С новой технологией Sber API всё проходит в реальном времени и зачисление средств происходит в моменте. Это позволяет нашим агентам ускорить процесс оплаты туров, чтобы больше уделять времени на работу с туристом», — рассказала Наталия Сойко, заместитель финансового директора туроператора Anex, в ходе своего выступления.

В результате такого сотрудничества увеличился рост моментальных платежей на 30%, время на бронирование и оплату сократилось на 20%, а также значительно снизилась нагрузка на сотрудников по вопросам оплаты.

 

 


Другие новости по тегу «Гид по отдыху»

yandex-directTop.Mail.Ru