loading...

Первые результаты новой системы контроля качества

О компании
Нет описания изображения

ANEX Tour оценил эффективность онлайн-анкетирования туристов после отдыха.

После открытия границ в августе 2020 года туроператор ANEX Tour внедрил новую систему получения обратной связи от туристов после отдыха. Электронный формат заполнения анкет контроля качества оказался наиболее подходящим и безопасным в условиях повышенного риска. Был запущен отдельный сайт, попасть на который можно через QR код в автобусах, указанный на ваучерах, рекламных листовках и брошюрах, которые раздаются гостям на трансферах и во время инфо встреч с отельными гидами, через официальный сайт компании или социальные сети.

Чтобы получить больший охват с нашей стороны был запущен долгосрочный конкурс, который мы проводим в Instagram среди наших туристов, вернувшихся из путешествия за последние два месяца. Призовой фонд удалось сделать интересным, включая розыгрыш поездки в Турцию на двоих.

Юлиана Степченко, директор департамента контроля качества ANEX Tour

За прошедший период было получено более 4 000 анкет. Напомним, что анкета заполняется каждым желающим туристом с указанием номера заявки, после чего отзыву присваивается персональный код. Для участия в розыгрыше призов необходимо добавить комментарий с персональным кодом в конкурсный пост в Instagram. Таким образом, выбор победителей производится случайным образом среди всех отправленных отзывов.

Мы ориентируемся строго на показатели NPS (Net Promoter Score) и CSAT (Customer Satisfaction Score). Для нас важно, чтобы эти показатели не опускались ниже 20. Ежеквартально мы проводим анализ полученных данных и информируем руководство и задействованные отделы о полученных результатах. Решения об изменениях в наших оперативных процессах принимается исходя из этих показателей и полученной качественной информации.

Юлиана Степченко, директор департамента контроля качества ANEX Tour

По отелям ведется отдельный специальный рейтинг, в котором учитываются все пожелания и нарекания туристов на качество гостиницы. Эта информация также передается в департамент контрактинга для последующей работы. Наибольшее количество отзывов было получено за период с сентября 2020 по апрель 2021 на отель Selectum Family Resort 5* (Белек), гости которого активно упоминали в полученных анкетах.

Анализируя территориальный признак заполненных анкет, можно выделить наибольшую вовлеченности туристов из следующих городов — Москва, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.

Среди гидов также формируется свой рейтинг удовлетворенности гостей. Те сотрудники, на работу которых департамент контроля качества получил наибольшее количество положительных отзывов, получают официальную благодарность и это учитывается при дальнейшем трудоустройстве гида. Большинство благодарностей было получено на работу старших гидов системы обучения персонала Anex Leader Pro.

Как и для любой крупной компании, для нас очень важно знать мнение каждого туриста и корректировать свою деятельность с учетом интересов наших гостей. Ведь кто кроме самих путешествующих скажет точную информацию и укажет на недочеты. Поэтому мы просим всех обязательно заполнять электронную анкету для их дальнейшей обработки и анализа. В прошлом году был запущен этот масштабный проект и мы считаем, что новая форма значительно эффективнее, чем заполнение бумажных анкет в автобусе. Чем крупнее компания, тем сложнее оценить работу каждого сотрудника, но общими усилиями это становится вполне реально.

Юлиана Степченко, директор департамента контроля качества ANEX Tour


Другие новости по тегу «Гид по отдыху»

yandex-directTop.Mail.Ru