loading...

Страховка в Чили

Страховая компания: СПАО «Ингосстрах»

Партнёр страховщика: Remed Assistance

Правила страхования: СПАО «Ингосстрах»

Комплексные правила страхования

Если вы планируете отправиться в путешествие, то оформление туристической страховки является одним из основных пунктов подготовки. Во-первых, полис медицинского страхования обязателен для оформления визы. Во-вторых, это гарантия, что в случае непредвиденных обстоятельств, неожиданной болезни или травмы, в местных медицинских учреждениях вам окажут необходимую помощь. Чтобы избежать финансовых проблем, связанных с другими рисками, такими как потеря багажа, отказ в визе или отмена поездки по определённым причинам, турист может оформить полис дополнительного страхования.

Предлагаем ознакомиться с основными программами страхования нашего надежного партнёра компании СПАО «Ингосстрах» и выбрать подходящий вам вариант.

*Страхование действует на всех граждан, независимо от гражданства и страны вылета.

Обязательное страхование

Страховая сумма по программе «Медицинские расходы» составляет 40 000 USD с безусловной франшизой 30 USD независимо от возраста застрахованного.

Страхование медицинских расходов включает в себя организацию и оплату следующих услуг:

  • амбулаторное лечение и лечение в стационаре, в том числе при заболевании коронавирусной инфекцией, аллергии, лихорадке Денге;
  • купирование и лечение обострения хронических заболеваний и аллергии;
  • оплата лечения при укусах насекомых и животных;
  • лечение солнечных ожогов;
  • лечение при осложнениях протекания беременности на сроке до 24-х недель включительно;
  • уход за новорожденным при преждевременных родах;
  • оплата назначенных врачом анализов и диагностических исследований;
  • оплата предписанных врачом медикаментов;
  • оплата предписанных врачом средств фиксации (гипс или бандаж);
  • экстренная стоматологическая помощь;
  • транспортировка к врачу или в больницу при невозможности самостоятельно передвигаться ввиду тяжести состояния;
  • транспортировка санитарной авиацией;
  • медицинская транспортировка и эвакуация;
  • возвращение домой несовершеннолетних детей Застрахованного;
  • репатриация в случае смерти;
  • возвращение застрахованного в случае госпитализации после окончания действия договора страхования;
  • визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с застрахованным в случае его госпитализации;
  • оплата телефонных переговоров с сервисным центром.

Ознакомьтесь с «Памяткой медицинского страхования туристов», где вы найдёте ответы на интересующие вас вопросы по рискам и программам страхования. Здесь вы также узнаете о нюансах получения выплаты, необходимых для этого документах и о том, что следует делать при наступлении страхового случая.

Памятка медицинского страхования туристов

Дополнительное страхование

Шаблоны заявлений на получение страхового возмещения (Невыезд)

Шаблоны заявлений на получение страхового возмещения (Медицина)

Контакты страховой компании

Адрес для отправки документов почтой или курьером (не в электронном виде):

123376, Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 35, СПАО «Ингосстрах», Отдел урегулирования претензий по личному и имущественному страхованию

Личный приём пакета документов на возмещение расходов по страховым случаям от застрахованных осуществляется по адресу:

123376, Москва, ул. Рочдельская, дом 15, стр. 35

Время приёма: пн – пт — с 10:00 до 18:00

Телефон: +7 495 956 55 55

[email protected]

Круглосуточные телефоны Сервисного Центра

+90 242 310 2849, +90 242 310 2847

Whatsapp: +41 78 856 07 42

[email protected]

yandex-directTop.Mail.Ru