loading...

Как оплатить тур

Оплатить тур можно одним из следующих способов:

  • Оплатить через Личный кабинет на сайте;
  • Оплатить через Сбербанк Онлайн (без комиссии);
  • Оплатить наличными;
  • Оплатить картой в офисах Anex;
  • Кредит.

Вопросы и ответы

Деньги с карты списываются сразу?

При оплате тура банковской картой, SberPay, ЮМани-кошелек через Личный кабинет на сайте туроператора происходит «замораживание» денежных средств на счету покупателя. Сумма, равная стоимости тура, НЕ списывается, а резервируется до подтверждения или не подтверждения заявки.

При оплате тура иными перечисленными выше способами «замораживания» денежных средств на счету покупателя НЕ происходит. Сумма, равная стоимости тура, списывается в момент оплаты.

Какие бывают статусы платежа?

В системе предусмотрено несколько статусов платежа:

  • Не оплачена – заявка готова к оплате.
  • Заморожено – денежные средства зарезервированы.
  • Оплачена – денежные средства поступили на счет туроператора.
  • Частично оплачена – денежные средства частично поступили на счет туроператора.

Стоимость не меняется в зависимости от курса валют?

Стоимость тура фиксируется в момент внесения 100% оплаты. При внесении частичной оплаты стоимость тура может быть изменена, если изменяется курс национальной валюты.

Как зафиксировать стоимость тура?

Вы можете воспользоваться продуктом «Кредит» и внести 100% стоимости тура деньгами банка. Погашать заемные средства банку вы можете в удобным для вас способом и в удобное время.

Максимальная сумма кредита 250 тыс.рублей.

В 23:59 изменяется курс валюты, в случае невнесения 100% суммы до этого срока, стоимость в рублях пересчитается.

Как внести оплату за тур, если на карте есть лимит?

Вы можете воспользоваться продуктом «Кредит» и внести 100% стоимости тура деньгами банка. Погашать заемные средства банку вы можете в удобным для вас способом и в удобное время.

А если тур не подтвердится? Как быстро мне вернут деньги обратно на карту?

В случае не подтверждения заявки «замороженные» денежные средства на банковской карте разблокируются вашим банком и станут доступны в течение 1 рабочего дня. Подобную заявку необходимо аннулировать самостоятельно через личный кабинет туриста или направить нам запрос об аннуляции на электронный адрес.

Как я могу связаться с консультантом по телефону?

Для того чтобы получить консультацию, свяжитесь с нашими специалистами по номеру телефона +7(800)-77-55-000. Линия работает круглосуточно, 24/7.